Новости сайта

О ПОДДЕРЖКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ в новом учебном году

 
Picture of Ананьева Ольга Евгеньевна
О ПОДДЕРЖКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ в новом учебном году
by Ананьева Ольга Евгеньевна - Пятница, 30 Август 2013, 3:26
 

Уважаемые преподаватели!

Напоминаем вам, что согласно  п.6.4 приказа №  123-П   от  4.04.2013  Центр электронного обучения (ЦЭО) совместно с учебно-методическим управлением (УМУ) с 01.10.2013 года организует ежемесячный контроль использования электронных курсов (Экурсов) с целью проверки на соответствие требованиям положения об ЭО и подготовки представления к материальному (ежемесячному) стимулированию. Те преподаватели, которые будут использовать электронные курсы для работы со студентами, могут получать ежемесячную надбавку за каждый используемый в учебном процессе электронный курс (за один Экурс от 1000 руб. до 1500 руб. в зависимости от количества студентов ежемесячно).

Для выполнения формальных условий попадания вашего Экурса и вас в список на ежемесячное стимулирование необходимо выполнение следующих действий.

  1. Зав. кафедрой должен прикрепить Вас к электронному курсу, соответствующего вашей дисциплине учебного плана (служебной запиской или самостоятельно на образовательном портале). Пример служебной записки – см. ниже.
  2. Зав. кафедрой должен подать служебную записку (до 13 сентября), завизированную вами, о том, что вы готовы работать с Экурсами в соответствии с требованиями Положения об ЭО (и получать за это надбавку). Пример служебной записки – см. ниже.

Напоминаем содержательные требования (основание для получения надбавки за работу с Экурсом).

Преподаватель ЭО должен:

  1. Заполнить ТК РИТМ на электронном курсе (до 15 сентября). Инструкция по заполнению ТехКарты – см. ниже.
  2. Проставлять все оценки на электронном курсе (баллы в систему РИТМ с электронного курса будут экспортироваться автоматически).
  3. Организовать работу студентов на электронном курсе (не менее 60 % студентов должны посещать Экурс не реже, чем раз в 2 недели).
  4. Оперативно отвечать на все вопросы студентов на Форумах своего Экурса.
  5. Организовать анкетирование студентов на Экурсе по централизованной анкете «Интерактивный Образовательный Модуль (ИОМ) глазами студентов» перед 1-й и 2-й аттестациями, и по централизованной анкете «Курс глазами студента» после окончания семестра. Анкеты автоматически размещаются на Экурсе центром электронного обучения.

Все инструкции и примеры заполнения служебных записок вы можете найти на электронном курсе «Поддержка электронного обучения (ПЭО)» в разделе «ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ» (https://moodle.volgatech.net/course/view.php?id=6302).

Преподаватели ПГТУ, работавшие с Экурсом в течение всего семестра и выполнившие основные требования по работе с электронными курсами, могут получить премию за успешное внедрение электронного обучения (до 5000 руб. за один Экурс). Премия будет выплачена по итогам экспертизы результатов работы на Экурсе. Условия получения премии и образцы заполнения заявок будут размещены на Экурсе «Поддержка электронного обучения» в разделе «ПРЕМИРОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ за ПРИМЕНЕНИЕ ЭО» (https://moodle.volgatech.net/course/view.php?id=6302#section-2 ).

Список Экурсов и преподавателей, получивших премии за успешное внедрение в учебный процесс технологий ЭО в весеннем семестре 2013 г, можно найти в этом же разделе.

 

Возникшие вопросы можно задать на форуме «ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ» Экурса «Поддержка электронного обучения» (https://moodle.volgatech.net/mod/forum/view.php?id=147), по электронной почте cel@volgatech.net, или по телефонам:
- служба технической поддержки –          68-28-37 (Ольга Евгеньевна Ананьева),
- методисты центра –                                  68-28-10 (Сурен Валерьевич Манукянц).